Борт-штора ТЕХПРО DAF LF 210 Sleeper Cab

Борт-штора ТЕХПРО DAF LF 210 Sleeper Cab

  • Борт-штора ТЕХПРО DAF LF 210 Sleeper Cab
  • Борт-штора ТЕХПРО DAF LF 210 Sleeper Cab
  • Борт-штора ТЕХПРО DAF LF 210 Sleeper Cab
  • Борт-штора ТЕХПРО DAF LF 210 Sleeper Cab
  • Борт-штора ТЕХПРО DAF LF 210 Sleeper Cab
  • Борт-штора ТЕХПРО DAF LF 210 Sleeper Cab
  • Борт-штора ТЕХПРО DAF LF 210 Sleeper Cab

Категория ТС: DAF LF

Производитель: Шасси DAF

Модель: LF 210 Sleeper Cab (общая масса до 12т.)

Двигатель: FR152: 4,5л

Мощность: 207 л.с.

Тип КПП: МКПП 6 скоростей - Соотношение коробки передач 6.02 – 0.79 - Соотношение с задней осью 5,13

Разрешенная общая масса т/с: до 12 тонн (проезд без пропуска внутри МКАД + Федеральные трассы без оплаты).

Грузоподъемность: до 7 тонн

Параметры и характеристики кузова:
Размеры кузова
Наружные: не более
Внутренние: не менее
- длина, мм
- ширина, мм
- высота бортов, мм
- высота с тентом, мм (высота ТС – не более 4000)
7400
2550
600
2700
7300 +/-10мм
2480 +/-10мм
580 +/-10мм
2600 +/-10мм
Внутренний объем, м.куб.
до 47
Кол-во паллет, шт.
до 18 ЕП
Грузоподъёмность ТС, кг (расчетная +/-5%)
6 000
Нагрузка на переднюю ось, кг
3 800
Нагрузка на заднюю ось, кг
8 200
Полная масса ТС, кг
11 990
Доработка базового шасси
Выполнены работы по наращиванию рамы шасси.
Надрамник (основание кузова)
Заниженная конструкция основания платформы.
Импортная конструкционная сталь Ruukki Lazer 420, покрытие ОЦИНКОВАННОЕ. Предварительная дробеструйная обработка.
Крепление кузова к раме шасси
В соответствии с инструкцией производителя шасси.
Пол:
- внутренний жесткий материал
- внутреннее покрытие
Общая толщина –104 (+/-2)мм.
80мм труба (дробеструйная обработка, цинкование)
24мм фанера влагостойкая ламинированная с противоскользящим покрытием (монтаж листов в два слоя в разбежку 9+15мм).
Передняя стенка:
-стойки передние
 
- наружное покрытие
- внутреннее наполнение
- внутреннее покрытие
Общая толщина – 44 (+/-2)мм.
Стационарные, усиленные, из конструкционной стали (дробеструйная обработка, цинкование)
2,0 мм  армированный ровинговой тканью пластик
40,0мм экструдированный пенополистерол DOW
1,5 мм  армированный ровинговой тканью пластик
Борта:
- материал
 
- фурнитура
Общая толщина 30мм.
Анодированный алюминиевый профиль
Высота бортовых секций 600мм
Петли импортные оцинкованные
Запоры импортные встроенные в алюминиевый профиль
Каркас тента:
- конструкция
Общая толщина –30 - 40 (+/-2)мм.
Продольные балки с системой раздельного сдвижения тента (бока и крыша) импортные, Германия.
Поперечные направляющие с системой сдвижения крыши, подъемная задняя поперечина, Германия.
Боковые вертикальные стойки быстросъемные, Германия.
Тент:
- ткань
 
 
- механизм фиксации
 
Импортная ткань серебристого цвета (возможны варианты), Германия, специальный материал  900g / m², сетка, усиление на внутренней полосе, вертикально и горизонтально.
Боковой механизм натяжки, с фиксацией за нижнюю кромку кузова.
Таможенный шнур.
Задние двери
- стойки задние
- ширина по проему 2430мм
- наружное покрытие
- внутреннее наполнение
- внутреннее покрытие
- Фурнитура
Общая толщина – 54 (+/-2)мм
Стационарные, усиленные, из конструкционной стали (дробеструйная обработка, цинкование), верхняя съемная сдвижная перекладина.
2,0 мм  армированный ровинговой тканью пластик.
50,0мм экструдированный пенополистерол DOW
2,0 мм  армированный ровинговой тканью пластик.
Нержавеющая, импортная.
По два штанговых запора контейнерного типа на каждой двери с механизмом запора типа PUSH (возможность фиксации на ключ, навесной замок и опломбировка).
4 петли на каждой двери.
фиксаторы дверей – рычажного типа, оцинкованные.
Оборудование
Такелажные кольца в полу –14 шт. (по 7 с каждой стороны), утопленные в основание платформы.
Лестница из оцинкованной стали выдвижная.
Боковые габаритные фонари светодиодного типа.
Вся электропроводка в двойной изоляции.
Электрические разъемы в пыле и влагозащитных корпусах.
Световозвращающая контурная маркировка по периметру кузова.
Импортные задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.
Защита боковая – импортный окрашенный алюминиевый профиль на импортных откидных стойках (комплект).
Задний противоподкатный брус
Цвет
Борта – алюминий анодированный, неокрашенный.
Нижняя и внутренняя часть основания - оцинкованные.
Верхняя наружная часть основания - окрашена в белый цвет.
Передняя стенка – белый цвет.
Створки дверей - белый цвет.
Тент – серебристый цвет.
(допускаются мелкие потёртости и складки, тенту необходимо отвисеться).
Логотип Техпро на левой задней двери кузова.
 

Есть вопросы?
Оставьте заявку на сайте

+7 (495) 260-16-00


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.
    Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие на обработку персональных данных.

     

    Автобетоносмеситель LIEBHERR тип HTM 1004, с полностью гидравлическим приводом

    +7 (495) 260-16-00
    Заявка на лизинг
    close slider

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.
      Нажимая на кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие на обработку персональных данных.