Модель
|
Наименование
|
N120 LONG
|
|||||||||||||||
Кабина
|
Спальное место
|
стандарт
|
|||||||||||||||
Двигатель
|
Модель
|
ISF3.8S5168 (Евро-5)
|
|||||||||||||||
Тип
|
Common Rail+SCR
|
||||||||||||||||
Объем
|
3760
|
||||||||||||||||
Максимальная мощность (л.с.)
|
166/2600 (112kw/2600)
|
||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент (н/м)
|
592/1300-1700
|
||||||||||||||||
КПП
|
Тип
|
механическая
|
|||||||||||||||
Кол-во ступеней
|
6-ти ступенчатая
|
||||||||||||||||
Ведущий Мост
|
Модель/передаточное число
|
4.875
|
|||||||||||||||
Основные параметры
|
Габаритные размеры шасси (мм)
|
8887×2345×2410
|
|||||||||||||||
Монтажная длина (мм)
|
6805
|
||||||||||||||||
Колесная база (мм)
|
5300
|
||||||||||||||||
Колея (мм)
|
1927 / 1803
|
||||||||||||||||
Снаряженная масса шасси (кг)
|
4080
|
||||||||||||||||
Грузоподъемность шасси (кг)
|
7900
|
||||||||||||||||
Полная масса (кг)
|
11980
|
||||||||||||||||
Макс. допустимая нагрузка на пер.ось
|
4200
|
||||||||||||||||
Макс. допустимая нагрузка на зад.ось
|
8200
|
||||||||||||||||
Максимальная скорость (км/ч)
|
110
|
||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (мм)
|
186
|
||||||||||||||||
Максимальный преодолеваемый подъем (%)
|
30
|
||||||||||||||||
Минимальный радиус поворота (м)
|
9
|
||||||||||||||||
Шины
|
245/70R19.5
|
||||||||||||||||
Топливный бак
|
210L
|
||||||||||||||||
Аккумуляторные батареи
|
120 А.ч (2 шт) 24В
|
||||||||||||||||
Тормозная система
|
пневматическая
Автофургон собран из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве облицовки сэндвич-панелей используется плакированный металл белого цвета. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного металла белого цвета. В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный экструдированный пенополистирол. Пол платформы фургона выполнен из нескольких слоев влагостойкой фанеры и утеплителя. Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Габаритное (4 фонаря) освещение. Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере.
Закладные под ХОУ
|